DAF XF 105
13.12.2018 16:29
Всем известно, что компания DAF производит потрясающие седельные тягачи. Среди самых востребованных моделей можно выделить XF 105.410 и XF 105.460. Они отличаются высокими рабочими параметрами, надежностью и производительностью.
Данные марки машин можно сказать что идентичные, даже визуально похожи. Но единственное что сразу же бросится в глаза это высота седла - она сильно отличается. Только главные характеристики, которые отличаются, скрываются внутри каждого грузовика. Прежде всего, у них установлены разные типы двигателя, они отличаются мощностью и другими параметрами. Отличия скрываются даже в количестве заправочных емкостей, и расходом топлива. Также у этих грузовиков кабина daf xf 105 будет отличаться.
Совершенно все модификации грузовика DAF XF 105 обладают невероятно надежным и прочным тягово-сцепным оборудованием, например как Jost JSK37. Оно создается из чугуна и обладает следующими достоинствами:
Высота – 150 миллиметров;
Толщина опорной плиты – 26 миллиметров:
- Шкворня относится к поворотному типу и её диаметр – 2 дюйма.
С одной стороны благодаря надежности и высокой прочности оборудования грузовик достаточно легко может справляться с большой нагрузкой. Прицеп будет соединен с электрической сетью, для этого специалисты использовали 7-контактный специальный разъем. Проводка выполняет работу с напряжением 24 В. Но кроме освящения через разъем будет поддаваться напряжение еще и на дополнительное оборудование.
Трансмиссия у седельного тягача DAF XF 105 имеет следующие характеристики:
- Коробку переключения передач установили типа AS Tronic и имеет 12-ть ступеней;
- Hill Start Aid – так называется вспомогательная система, когда автомобиль начинает двигаться под большим углом;
- КПП имеет прямую высшую передачу. Она отличается надежностью и функциональностью, соответственно износ двигателя будет минимальным.
Читайте: |
---|
Оборудование и методы добычи нефти:
Оценка числа скважин![]() Обычно нефтедобывающая компания стремится к тому, чтобы вести разработку на максимальной площади минимальным числом скважин без риска расположить с... |
Кислотная обработка![]() Впервые кислоту использовали для воздействия на пласт в 1895 г. Кислота, закачиваемая в микроскопические протоки пласта горной породы, растворяет е... |
Многозабойное заканчивание скважины![]() Многозабойное заканчивание — широкое понятие, относящееся к целому ряду технологий заканчивания скважин. В целом оно применимо к скважинам, пробуре... |
Добавки при кислотной обработке![]() Физические и химические характеристики пластовых пород часто влияют на результаты интенсификации скважины с помощью химической обработки. |
Буровые работы![]() Предположим, что геологи и геофизики изучили карты и сейсмические разрезы и определили, где может залегать перспективный пласт. |
Проблемы в скважине![]() Пескообразование, повреждение пласта, отложения парафинов, эмульгирование нефти в воде и коррозия — типичные проблемы в скважине. |
Нефтедобыча:
Новости компаний:
Авторизация
Нефтеные проекты:
![]() Приобское месторождение |
![]() Проект Сахалин-1 |
![]() Одесса – Броды |
![]() Каспийский трубопроводный консорциум (КТК) |
![]() Проект Северные территории |
![]() Западная трубопроводная система (ЗТС) |