Ищите, где повыше
Наше государство с преступлениями на ниве фальсификации бензина практически не борется. Может, потому, что вся топливная промышленность у нас принадлежит государству, а подавляющее большинство АЗС, продающих бензин, подчинены государственным людям. Но в этой системе есть чисто азербайджанская хитрость - поскольку эти АЗС государственные , то они, естественно, могут вывозить бензин с завода по дешевке и не платить налоги. АЗС мелких, действительно частных азербайджанских фирм, число которых ежегодно уменьшается, таких привилегий не имеют, и бензин им поэтому обходится дороже. Чтобы не обанкротиться и покрыть расходы на налоги и др., мелкие фирмы вынуждены идти на фальсификацию бензина. Отсюда первый совет: заправляйтесь у тех, кто на самом верху пирамиды. У кого? Не можем сказать, чтобы по принуждению не извиняться, извиняться и еще раз извиняться . Самые ушлые водители примечают АЗС, из-за которых им приходится чистить топливные системы своих автомобилей и больше к ним не заезжают. Но доказать преступление этой АЗС без специальной техники невозможно: попробуй убеди в том, что форсунки или карбюратор забились смолой, попавшей в них именно с тем топливом, а не из соседней бензозаправки. Внешне ведь непригодный бензин может не отличаться от нормального. Небольшое количество вредных примесей на цвет и прозрачность бензина не влияет. Впрочем, для качественных автомобилей вредно все, что изготавливается на азербайджанских нефтеперерабатывающих заводах. По словам директора НИИ нефтехимических процессов Мусы Рустамова, продукция двух наших производителей Азернефтяг и Азернефтянаджаг далека от европейских стандартов качества и близка к российским. Наша солярка качеством лучше российской, так как в нашей нефти меньше серы. М.Рустамов признал, что на АЗС с бензином вытворяют все, что угодно , и объяснил, что специалисты его НИИ представили заводам схему реконструкции производства, исключающую некачественную работу, но для ее реализации нужны средства, которых у заводов нет. Пока же он советует заправляться там, где вывешен сертификат качества, полагающийся на каждую товарную партию бензина. Итак, совет второй - требуйте сертификат!
Читайте: |
---|
Оборудование и методы добычи нефти:
Многозабойное заканчивание скважины![]() Многозабойное заканчивание — широкое понятие, относящееся к целому ряду технологий заканчивания скважин. В целом оно применимо к скважинам, пробуре... |
Заканчивание с отсеканием воды и газа![]() В целом нефтепереработчики стремятся получить как можно меньше других продуктов одновременно с нефтью. Вода до продажи должна быть отделена от сыро... |
Буровые работы![]() Предположим, что геологи и геофизики изучили карты и сейсмические разрезы и определили, где может залегать перспективный пласт. |
Достоинства и недостатки штангового насоса![]() Достоинства Штанговый насос используется достаточно часто и хорошо знаком большей части персонала, занятого эксплуатацией и техническим обслуживан... |
Достоинства и недостатки гидравлической добычи![]() Достоинства Среди достоинств гидравлической добычи важное место занимают ее хорошая приспособляемость к ситуациям, когда происходит искривление ск... |
Роторное бурение![]() Роторное бурение значительно отличается от канатного. При роторном бурении буровое долото, используемое для разбивки пласта, прикрепляется к стальн... |
Нефтедобыча:
Новости компаний:
Авторизация
Нефтеные проекты:
![]() Проект освоения структуры Карабах |
![]() Приобское месторождение |
![]() Ковыктинское месторождение |
![]() Уватский проект |
![]() Проект Сахалин-3 |
![]() Реабилитация Самотлора |
Разделы компаний:
Нефтебизнес сегодня:
![]() СТАРАЯ ИДЕЯ, ИЛИ СВЕДЕНИЕ СЧЕТОВВ ОБЩЕМ-ТО идея создания некой организации, координирующей действия производителей газа, совсем не нова. Лет пять наза... |
![]() Труба на троихНе совсем понятно, на что рассчитывает Виктор Христенко, занимая такую бескомпромиссную позицию, поскольку козырей в е... |
![]() Кадры решают всеГУРБАНГУЛЫ Бердымухаммедов, врач-стоматолог, ставший доверенным лицом туркменбаши, начал свою деятельность с того, что... |