Ищите, где повыше
Наше государство с преступлениями на ниве фальсификации бензина практически не борется. Может, потому, что вся топливная промышленность у нас принадлежит государству, а подавляющее большинство АЗС, продающих бензин, подчинены государственным людям. Но в этой системе есть чисто азербайджанская хитрость - поскольку эти АЗС государственные , то они, естественно, могут вывозить бензин с завода по дешевке и не платить налоги. АЗС мелких, действительно частных азербайджанских фирм, число которых ежегодно уменьшается, таких привилегий не имеют, и бензин им поэтому обходится дороже. Чтобы не обанкротиться и покрыть расходы на налоги и др., мелкие фирмы вынуждены идти на фальсификацию бензина. Отсюда первый совет: заправляйтесь у тех, кто на самом верху пирамиды. У кого? Не можем сказать, чтобы по принуждению не извиняться, извиняться и еще раз извиняться . Самые ушлые водители примечают АЗС, из-за которых им приходится чистить топливные системы своих автомобилей и больше к ним не заезжают. Но доказать преступление этой АЗС без специальной техники невозможно: попробуй убеди в том, что форсунки или карбюратор забились смолой, попавшей в них именно с тем топливом, а не из соседней бензозаправки. Внешне ведь непригодный бензин может не отличаться от нормального. Небольшое количество вредных примесей на цвет и прозрачность бензина не влияет. Впрочем, для качественных автомобилей вредно все, что изготавливается на азербайджанских нефтеперерабатывающих заводах. По словам директора НИИ нефтехимических процессов Мусы Рустамова, продукция двух наших производителей Азернефтяг и Азернефтянаджаг далека от европейских стандартов качества и близка к российским. Наша солярка качеством лучше российской, так как в нашей нефти меньше серы. М.Рустамов признал, что на АЗС с бензином вытворяют все, что угодно , и объяснил, что специалисты его НИИ представили заводам схему реконструкции производства, исключающую некачественную работу, но для ее реализации нужны средства, которых у заводов нет. Пока же он советует заправляться там, где вывешен сертификат качества, полагающийся на каждую товарную партию бензина. Итак, совет второй - требуйте сертификат!
Читайте: |
---|
Оборудование и методы добычи нефти:
Разработка месторождения![]() После бурения скважины, продуктивной в промышленных масштабах, что доказывает наличие месторождения нефти, на первый план выдвигается проблема оценк... |
Многопластовое заканчивание скважины![]() В некоторых случаях внутри одной скважины обнаруживается несколько продуктивных горизонтов. Многопластовое заканчивание скважины позволяет одноврем... |
Классификация скважин по методу подъема![]() Добывающие скважины обычно классифицируют по типу механизма, используемого для доставки жидкостей с забоя скважины в выкидной трубопровод. Это может... |
Схема расположения скважин![]() Обычно скважины располагают в соответствии с какой-либо геометрической конфигурацией. Расстановка граничных скважин часто определяет расположение в... |
Дополнительные факторы![]() При составлении схемы разработки участка имеют значение некоторые дополнительные факторы: |
Принцип действия![]() Глубинный насос в простейшем виде состоит из поршня, движущегося вверх-вниз по хорошо подогнанному цилиндру. Поршень снабжен обратным клапаном, кото... |
Нефтедобыча:
Новости компаний:
Авторизация
Нефтебизнес сегодня:
![]() ДЕШЕВАЯ НЕФТЬ: РАЗМЕЧТАЛИСЬ ИЛИ РАНО ЗАГАДЫВАТЬ?ЭТО, ПОЖАЛУЙ, основной припев всех последних пяти лет, когда цены на черное золото на мировом рынке преподносили сюрпр... |
![]() Апокалипсис №386Ну или, может быть, №754. Не суть важно, каким по счету является очередной сценарий катастрофического заката существую... |
![]() СТАРАЯ ИДЕЯ, ИЛИ СВЕДЕНИЕ СЧЕТОВВ ОБЩЕМ-ТО идея создания некой организации, координирующей действия производителей газа, совсем не нова. Лет пять наза... |